Обновление VKD3D до версии 1.17: улучшения для Direct3D 12 на Vulkan

Сегодня стало доступно обновление реализации Direct3D 12 через Vulkan API – VKD3D версии 1.17. Данный проект, разрабатываемый upstream Wine, является частью комплекта поставки Wine и отличается от VKD3D-Proton, используемого в Steam Play (Proton) от Valve.

В новой версии VKD3D 1.17 реализована начальная поддержка шейдеров HLSL для общего доступа к группам потоков. Также добавлены новые функции для экспериментальной платформы Metal Shading Language (MSL), предназначенной для Apple/macOS. В дополнение к этому, в версии 1.17 устранено множество ошибок.

Более подробную информацию о выпущенной версии VKD3D 1.17 и возможность ее загрузки можно найти на сайте WineHQ.org GitLab.