Сегодня состоялся релиз Godot 4.5, последней версии популярного кроссплатформенного игрового движка с открытым исходным кодом.
Godot 4.5 предлагает ряд значительных улучшений:
- Поддержка буфера трафаретов: расширяет возможности визуальной реализации проектов.
- Встроенная поддержка программ чтения с экрана: повышает доступность игры для пользователей с нарушениями зрения.
- Шейдерный пекарь: оптимизирует компиляцию шейдеров, сокращая время запуска игры.
- Улучшения в области физики: обеспечивают более реалистичное и точное поведение объектов в игре.
Кроме того:
- Godot 4.5 для Linux теперь поддерживает собственные подокна Wayland, что расширяет возможности встроенной поддержки этой технологии.
- Godot 4.5 в веб-браузерах через WebAssembly получил поддержку SIMD, что существенно повысило производительность.
Более подробную информацию о всех новшествах Godot 4.5 можно найти на сайте GodotEngine.org.