Драйвер Intel Vulkan получил улучшения для поддержки игр с Direct3D в Steam Play

Сегодня в Mesa 25.2 была добавлена поддержка драйвера Intel «ANV» с открытым исходным кодом Vulkan для игр с поддержкой Direct3D, работающих под Linux с помощью Steam Play от Valve через Proton + VKD3D.

Сегодняшнее обновление направлено на увеличение максимального количества вершин в буфере «VB» до 33 для графики 11-го поколения Ice Lake и более новых поколений графического оборудования Intel.

Запрос на объединение Mesa от инженера Intel Калеба Каллауэя объясняет:

До Gen 11 нам приходилось загружать несколько SGV (FirstVertex, BaseVertex, BaseInstance, DrawID) через 3DSTATE_VERTEX_BUFFERS. Для Gen11+ мы загружаем через 3DSTATE_SGVS_2.

Использование этих дополнительных привязок желательно для игр, работающих через vkd3d; согласно doitsujin, минимальная спецификация D3D с версии 10.1 — 32 привязки для ввода вершин.

Таким образом, благодаря объединённому коду Intel ANV для Mesa 25.2 драйвер соответствует минимальным требованиям Direct3D в отношении привязки вершинного ввода, начиная с D3D10.

Одним из примеров игры, в которой это помогло с графикой Intel, является этот отчёт об ошибке при запуске Final Fantasy XVI на графике Intel Lunar Lake и другом оборудовании, таком как Battlemage. Драйвер Intel Vulkan Mesa приводил к сбою игры сразу после заставки, но после этой настройки этого больше не должно происходить.

Другие игры с поддержкой Direct3D, работающие на Linux с драйвером Intel ANV, также должны работать лучше благодаря сегодняшним изменениям в Mesa Git.

🔄 Автоматический перевод источника: www.phoronix.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *