Выпущена версия Vulkan 1.4.318 с новым расширением Valve

Всего через неделю после примечательного выпуска Vulkan 1.4.317 вышла версия Vulkan 1.4.318 с некоторыми уточнениями в документации и двумя новыми расширениями.

Самым заметным новым расширением Vulkan API, представленным сегодня, является VK_VALVE_fragment_density_map_layered. Над этим расширением от Valve работали известные разработчики с открытым исходным кодом Коннор Эбботт и Майк Блюменкранц. Это расширение позволяет использовать многоуровневые карты плотности фрагментов.

Другое новое расширение — VK_OHOS_surface, над которым работали инженеры Huawei. Расширение VK_OHOS_surface позволяет создавать объект поверхности Vulkan, который ссылается на собственное окно OH для их операционной системы Open Harmony OS. Его можно использовать для компоновщика системных окон, видеокодеков и компоновщиков для конкретных приложений в Open Harmony OS — операционной системе для Интернета вещей и встраиваемых устройств, над которой работает Huawei.

Подробнее о сегодняшнем обновлении спецификации Vulkan 1.4.318 можно узнать на странице Vulkan-Docs.


🔄 Автоматический перевод источника: www.phoronix.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *